SK.Insomnia:Привет, меня зовут Здравко Георгиев, мне 21 год и я живу в Болгарии. На данный момент я учусь в универе электроники и связи и работаю прогеймером в SK-Gaming..
Replays.Net:Thx^^. В Китае, мы все называем тебя Inso, для краткости. Не мог ты нам рассказать откуда появился ник Insomnia?
SK.Insomnia:До warcraft3 я играл в starcraft почти 4 года, там мой никнейм был Mr.X. Когда я перешел на Warcraft я решил выбрать новый никнейм, дабы он принес мне еще больше удачи. Я искал что-нибудь хорошо звучащее и оригинальное. Затем слово Insomnia всплыло у меня в голове, и я понял – это оно!. Insomnia – означает болезнь, когда человек не может уснуть (имхо insomnia = бессонница). Это слово имеет непосредственное отношение к тем бессонным ночам, которые я провел тренируясь, правда не из-за бессонницы, а из-за бесконечного желания совершенствоваться.
Вот как ник Insomnia стал знаменит.
Replays.Net:гЫ-гЫ, а мне кажется ник Mr.X круче, ке-ке. Ты упомянул, что играл в starcraft 4 года. Поэтому мы, китайцы, не можем не вспомнить имя Guo Bin, более известного как ChinaHuman или CQ2K....вы дважды встречались с ним на wcg, так? Есть ли какие-нибудь интересные истории по этому поводу?
SK.Insomnia:Да, я знал CQ~2000 за долго, до того как начал играть в warcraft3. Мы встретились в четвертьфинале WCG2001 и он выбил меня из турнира. Я помню ту игру, как будто я играл ее вчера.
Replays.Net:А что на счет ВЦГ 2003, вы оба были на пике своей карьеры! Особенно для тебя, победа в ВЦГ должно быть самое восхитительное воспоминание. Ты еще помнишь это фантастическое время?
SK.Insomnia:Да, это правда. Когда я должен был играть с Bin Guo в финале WCG, помимо просто победы на чемпионате были и личные мотивы, которые меня заставили приложить все усилия, но выиграть этот матч. Я помню каждую его секунду.