если возникли какие-то вопросы или темы для обсуждения при использовании этого языка веб-программирования, то пишите в этой теме.
Чем смогу- помогу.
MoN$TeR
Feb 11 2006, 13:59
Вопросов куча, т.к. я профан в этом деле. Начну сначала: Скачал PHP-Nuke 7.9Rus, прогу PhpMyAdmin 2.7-pl2. Что делать дальше, какие есть бесплатные хостинги с поддержкой PHP и нужно ли что-нибудь ещё для создания сайта на PHP. :mellow:
SLayer
Feb 11 2006, 14:34
Очень рад, что хоть кто-то заглянул в эту тему. Спасибо.

Приступим. Буду отвечать по порядку.
Перво-наперво тебе надо было скачать локальный сервер Apache, который позволяет выполнять скрипты PHP на собственном ПК. Но поскольку настройка Apache очень сложна, то рекомендую скачать уже настроенный пакет Denwer 2, который включает в себя все необходимое. Дальше просто запихивай файлы Нюка согласно руководству в файле readme.txt, который есть в комплекте Денвера. Правда, могут возникнуть трудности, т.к. для ПХП Нюк нужна база MySQL, которую реально создать, если после установки и запуска Денвера набрать в строке браузера:
сайт -localhost . Следуя инструкциям можно вполне быстро создать MySQL. Если в процессе будут вопросы- задавай.
Далее. Бесп хосты с поддержкой PHP есть, но многие из них вешают здоровую рекламу... Самый продвинутый, не вешающий рекламу и популярный пхп-хост является jino-net.ru . Мой сайт висел раньше на нем, поэтому я знаю все его косяки. Но главный косяк таков, что он жутко нестабилен. Доступ к любому сайту на этом хосте может быть недоступен день и больше. Форум хоста просто трещит от гневных сообщений. Так что рекомендую раскошелиться на платный хост, что б потом не мучаться...
Для создания ПХП сайта мне потребовалось: Блокнот, Apache и Браузер. Никаких нюков, пхпмайадминов и сикуелов я не юзал и юзать не собираюсь, т.к. неплохо знаю ПХП именно как язык программирования. Другими словами, все скрипты я пишу самостоятельно ;) Т.е., сайт
сайт -spg.arbse.net сделан с помощью обычного блокнота и знаний. ;)