Футбол EURO 2008
Я не любитель футбола, чемпионат европы не исключение. Не в коем случае не хочу обидеть тех, кто этим интересуется. Но посетила идея - немного страшно такого ажиотажа и фанатских гуляний.
Flintus5
Jun 24 2008, 13:24
Полностью НЕ поддерживаю. РОССИЯ,РОССИЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
http://www.sports.ru/euro2008/5059267.html^^
В честь Хиддинга назвали новорожденного ребенка,заходим по ссылке. Хиддинку хотят поставить памятник,Хиддинку хотят дать российское граждангство и заключить с ним контракт на новые очень обширные полномочия в футболе. И ЭТО ПОЛНОСТЬЮ ЗАСЛУЖЕНО.Хиддинг - волшебник,маг,герой России. Я даже больше скажу,не радоваться этому событию невозможно,даже старые бабушки и женщины временно болеют за сб.России. А на улицах незнакомые людибратались,танцевали на миллицейских машинах ,причем менты с улыбкой на это наблюдали,не было задержано ни одного человека! Страна пережила ТАКОЕ единение,и этому надо радоваться,нодо быть счастливым,такого не было очень давно,абсолютно единая Россия,когда такое было. Даже если ты не следишь за Евро Оо,какой тут может быть страх? Незнакомые люди братались Зирус,незнакомые. По всей стране. Даже в Новый Год такого не было.Это ли не счастье?
P.S. Толи еще будет если мы выиграем))
Prizrak
Jun 24 2008, 16:15
.
Flintus5
Jun 24 2008, 19:15