IPB

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Интервью, Интервью с самыми знаменитыми игроками

XAOC
post Oct 5 2005, 19:28
Отправлено #1

Гордость Империи

Из: Спб

Привожу вашему вниманию перевод интервью с топовым корейским варкрафтером SK.Zacard'ом. Оригинал лежит тут, а взято интервью ведушим киберспортивным китайским сайтом Replays.net. Интервью взято до отборочных на World Cyber Games!

Привет, расскажи немного о себе:

Привет всем, я SK.Zacard, меня зовут Hwang Tae-Min, я работаю на SK-Gaming и мне 22 года.

У тебя много фанатов в Китае, можешь ли ты рассказать нам что значит твой никнейм?

Да, но я не знаю сколько моих фанатов есть в Китае.

Очень много и они каждые день говорят о тебе на bbs.

Хаха, спасибо.

Что тебя притягивает в Орках?

Сначала я не понимал Орков. Я видел много людей играющих ими и сам попробовал ими сыграть. Теперь я испытываю большой интерес к ним, начиная от постройки базы и заканчивая большими битвами.

Если бы ты мог стать героем или юнитом из WC3, кого бы ты предпочел?

Хаха, мой второй ник - BM, если бы я мог выбрать, то непременно бы стал BladeMaster'ом. А еще классно на вивернах летать.

Да уж, все знают как силен BM в руках Zacard'a.

Хехе, действительно?

Долгое время орки брали только FS первым героем, но ты первым взял BM против SKY'я на первом сезоне WEG.

Ага.^^

Как ты придумал тактику с BM. Работало это когда ты был в Германии? После того дня, почти каждый орк начал использовать BM'a.

Хм.. Обычно я использовал стандартные тактики для тренировки в Германии, такие как FS+TC, затем гранты и остальные войска. Вернувшись в Корею, я принял участие в серии игр по телевидению, и там мне захотелось сделать матчи более захватывающими. Так я начал использовать BM'a.

Круто, так ты сейчас первым героем ипользуешь BM или FS?