IPB

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Интервью, Интервью с самыми знаменитыми игроками

XAOC
post Oct 5 2005, 19:28
Отправлено #1


Гордость Империи
******

Группа: Агенты Империи
Сообщений: 688
Регистрация: 12-July 05
Из: Спб
Пользователь №: 3



Привожу вашему вниманию перевод интервью с топовым корейским варкрафтером SK.Zacard'ом. Оригинал лежит тут, а взято интервью ведушим киберспортивным китайским сайтом Replays.net. Интервью взято до отборочных на World Cyber Games!

Привет, расскажи немного о себе:

Привет всем, я SK.Zacard, меня зовут Hwang Tae-Min, я работаю на SK-Gaming и мне 22 года.

У тебя много фанатов в Китае, можешь ли ты рассказать нам что значит твой никнейм?

Да, но я не знаю сколько моих фанатов есть в Китае.

Очень много и они каждые день говорят о тебе на bbs.

Хаха, спасибо.

Что тебя притягивает в Орках?

Сначала я не понимал Орков. Я видел много людей играющих ими и сам попробовал ими сыграть. Теперь я испытываю большой интерес к ним, начиная от постройки базы и заканчивая большими битвами.



Если бы ты мог стать героем или юнитом из WC3, кого бы ты предпочел?

Хаха, мой второй ник - BM, если бы я мог выбрать, то непременно бы стал BladeMaster'ом. А еще классно на вивернах летать.

Да уж, все знают как силен BM в руках Zacard'a.

Хехе, действительно?

Долгое время орки брали только FS первым героем, но ты первым взял BM против SKY'я на первом сезоне WEG.

Ага.^^

Как ты придумал тактику с BM. Работало это когда ты был в Германии? После того дня, почти каждый орк начал использовать BM'a.

Хм.. Обычно я использовал стандартные тактики для тренировки в Германии, такие как FS+TC, затем гранты и остальные войска. Вернувшись в Корею, я принял участие в серии игр по телевидению, и там мне захотелось сделать матчи более захватывающими. Так я начал использовать BM'a.

Круто, так ты сейчас первым героем ипользуешь BM или FS?

Это зависит от особенностей расы оппонента и карты. Например, BM хорошо всех крошит на карте с фонтанами здоровья. В других случаях FS с грантами предпочтительнее.

А что ты думаешь по поводу баланса текущего патча?

Баланс патча?

Ну есть ли какие нибудь изменения которые ты бы хотел внести в следующий патч?

Баланс всегда был хорошим. Мои проигрыши - это мои ошибки, а не плохой баланс. Я не задумываюсь о нем, а использую это время для тренировок.

Позволь мне задать несколько вопросов, о основных проблемах орков. Некоторые игроки думают, что лучше поставить экспанд и делать райдеров, другие полагают, что тир 3 важнее против дестроеров. Что, по-твоему, лучше делать против UD?

Хм... Если я уверен что UD строит быстрых дестроеров, то, конечно, лучше тир 3. Если UD играет через пауков, тогда лучше поставить экспанд и подождать с тир 3.


После волны дестроеров, вновь стала модной комбинация гули + пауки. Что лучше контрит данную комбинацию? Виверны умирают в сетке пауков очень быстро.

Мы, орки, используем BM/FS+TC, грантов+райдеров и виверн против этой стратегии. Во-первых, во время драки, TC должен топнуть, затем райдер обязан кинуть сетку на паука а виверны его грохнуть. В этой стратегии все зависит от прямоты рук.

Moon создал тактику с талонами, оркам слишком сложно ее контрить. Какие мысли у тебя относительно этого? Может нужно очень много райдеров?

Хм... Сложно ответить, у меня есть пара идей, и я использую их при встрече с Moon'ом, хаха.

Мы будем ждать!

Спасибо.

Ты уверен что победишь грозу всех орков - Moon'a?

Я думаю, ни у одного игрока нет полной уверенности в победе. Но важен не только результат, но и тренировки для получения победы.

Да, отличный ответ, говоришь как орк.

Хехе, да? Я и не знал что мой ответ так хорош. ^^

Хорош~ ~. А что ты можешь сказать о Хуманах? У них нет особых достижений на крупных ивентах.

Хм... Хумы?

Некоторые люди думают так, потому что стратегия Хумов не развивается.

Я так не думаю. Хумы очень сильны, но не используют весь свой потенциал в играх. Я не Хуман, поэтому могу ошибаться, но думаю время их скоро придет.

Китайский игрок SKY любит строить много магичек для победы над орками. Что ты думаешь об этом? На WEG ты играл пару таких игр.

Я думаю, это хорошая тактика. Много магичек или птиц очень сложно убить.

Магички накладывают замедление и гранты теряют свою полезность.

Ага, а тут еще присты Хуму помогают.

Какие идеи относительно контры к этой тактике? Ты делаешь грантов и спирит волкеров до 50 лимита, а затем резко выходишь в виверн?

Я играю через гранторайдеров и спирит волкеров.

Очень дорого делать спирит волкеров, они очень медлительны, может быть у тебя есть какой нибудь секрет?

В начале матча, у Хума нет большого количества магичек и пристов, поэтому спирит волкеры помогают спасать солдат.

Что ты думаешь о безумном количестве хуманских и орковских башенок во время игры? Как контришь это?

Это очень интересная стратегия, в таком матч-апе я строю экспанды и контру к юнитам врага.


Пожалуйста, назови своих любимых игроков за каждую расу.

Хмм... это тяжело, мне кажется мы все играем очень хорошо. Эльфы, Хумы и Деды играют примерно одинаково.

А Орки?

Малейшая ошибка может привести к проигрышу всей игры.

Какой из мировых турниров тебе более интересен: WCG, ESWC, WEG?

Самый лучший - WCG. Я думаю многие выберут именно его. Этот ивент дает людям полное представление о киберспорте.

Квалификационные игры в Корее более тяжелы чем финальные матчи. Но почему же для корейских прогеймеров так тяжело стать чемпионами в мировых ивентах?

Наверное потому что наши соперники очень сильны, других мыслей в голову не приходит.

В Германии ты тренировался и играл со многими европейскими прогеймерами. Что думаешь об этом?

Они все очень сильны и играют также хорошо как и корейцы.

Что ты получил от тренировок в Германии с SK?

Хм... Я имел много шансов в играх, это радует, но некоторые сожаления все же остались.

Сожаления?

Да, я всегда думаю, почему я не выиграл финал, сыграл так плохо... Я все время сожалею об этом. Но вскоре я освобожусь от прошлого, я начал тренироваться еще сильнее. Кстати, после того как я прибыл в Германии, то понял какой большой этот мир, хех.

Мы всегда сможем поддержать тебя.

Спасибо.

Как проводил последние дни, ты готов к WCG?

Я принимал участие в квалификационных раундах MWL2 и WEG. Но я потерял свой шанс принять участие в финале WEG. Теперь я буду готовиться к WCG.

Жаль, что ты не будешь участвовать в WEG.

Я отдыхал с друзьями и девушкой, но сейчас начну много тренироваться и возвращаться в хорошую форму.

Семья и девушка поддерживают тебя в карьере варкрафтера?

Я не хотел профессионально играть в WC3, просто планировал хорошо провести время перед тем, как меня загребут в армию. Но брат поверил в меня, и я подумал, что действительно что-то могу. Так я и стал прогеймером.


Твой брат очень помог тебе.

Хехе.

Если ты дойдешь до финала на WCG, с кем захочешь сыграть? Moon, Grubby или кто то другой?

С каждым.

Ты думаешь победить их всех?

Неважно с кем я буду играть в финале. Главное, что я до него дойду.

Ты знаешь про IGE Team League, которую создал Replays.Net?

Да, я стану членом REX для того, чтобы играть в лиге.

Ты заинтересован в проведении Star Wars 2? Каковы впечатления от первой части?

Star Wars 1 прошли отлично. Надеюсь вы сохраните лигу в будущем, а я, если буду иметь шанс, тут же к присоединюсь к ней. ^^

Будет отлично, если ты присоединишься.

Да, спасибо^^

Что тебя больше привлекает в WC3 - интерес или проффесиональная игра? Ты не устаешь от такого количества сыгранных матчей?

Конечно дух профессионализма движит мной. Я чувствую усталость лишь после проигрыша крупной игры. Если я проигрываю, то бегу искать мою девушку... хаха..

Сейчас очень сложно удержаться от соблазна перехода на World of WarCraft. Многие прогеймеры уже ушли в него с головой, что думаешь об этом?

Да. Я слышал что WoW очень затягивает, но я в него не играю.

Если ты уйдешь из прогеймерства, чем начнешь заниматься?

"Уйти" - неподходящее для меня слово. Если не буду играть, то продолжу обучение. Я надеюсь достигнуть чего-то серьезного, а после обо мне можно будет сказать "он ушел".

Надеюсь, твои мечты осуществлятся.

Да, спасибо.

Можешь показать свою мышь и клавиатуру?

Да, я использую мышь Logitech Mini Optical. Когда я собирался в Китай на WEG, то отдал мою клавиатуру и мышь другу из Северной Кореи. Затем купил такую же мышь и клавиатуру Samsung.

Везучий у тебя друг.

Да, он много помогал мне, и я всегда буду в долгу перед ним.

Так, когда ты приедешь в Китай, я тебе тоже сильно помогу.

Хаха, я это запомню.

А потом попрошу дать мне клавиатуру и мышь^^

Хаха...

Что ж, большое спасибо за интервью.

Всегда пожалуйста.

Напоследок, скажешь что-нибудь фанатам?

Да, последнее время я играл не очень хорошо, но скоро начну тренироваться гораздо больше. SK.Zacard навсегда останется в ваших сердцах. Благодарю вас за поддержку, не забывайте меня. Спасибо!


--------------------
Ы!
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Lichevaro
post Jan 18 2006, 04:25
Отправлено #2


Заслуженный Имперец
****

Группа: Жители Империи
Сообщений: 297
Регистрация: 17-January 06
Из: VOrkuta
Пользователь №: 144



Интервью в большем случае нужно знать о нём побольше инфы.
Вот например у меня интерьвью Нейтрона есть,много знаю типа его зовут Юра,на первом WCG он сразу срубил 4 место.
Для новичка неплохо.


--------------------
I hate battle.net because my ping at login was 800 and MASS LAGGS!!!
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
XAOC
post Jan 18 2006, 15:45
Отправлено #3


Гордость Империи
******

Группа: Агенты Империи
Сообщений: 688
Регистрация: 12-July 05
Из: Спб
Пользователь №: 3



Нейтрон в этом году занял 2 место.
Народ, может создать тему интервью и туда переместить весь этот бардак?
Кстати, Lichevaro, был бы не против почитать интервью с нейтроном, можешь пошлешь на мыло (я по совеместительству Чекин Вадим smile.gif ) и я размещу ее в новой мега теме.


--------------------
Ы!
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
XAOC
post Jan 18 2006, 15:49
Отправлено #4


Гордость Империи
******

Группа: Агенты Империи
Сообщений: 688
Регистрация: 12-July 05
Из: Спб
Пользователь №: 3



Интервью с 4K.ToD
"Тупая страна с тупыми людьми”, говорит ToD. Несмотря на то (а может и благодаря этому), что Тод без преувеличения считается лучшим французским прогеймером, неприязнь к нему велика настолько, что он тяготится собственной национальностью. "Все наше комьюнити сосет. В какой-нибудь Швеции талантливых прогеймеров узнают на улице. Во Франции это нереально даже представить. Я предпочел бы быть кем угодно, только не французом”.

В свои двадцать лет ToD собрал увесистую коллекцию наград самых разных уровней. В его копилке: бронза на WCG, серебро на European Cyber Games, а также победа на CPL Summer. Он почетный мембер лучшей в мире команды 4Kings, неоднократно играл в Корее, а также участвовал в GGL’s V-sports All Stars.

"У меня много ненавистников. А все из-за того, что я говорю все что думаю относительно разных форумов и сайтов. Меня называют кретином и советуют играть больше, чтобы замаскировать недостаток навыка. Закапывают меня живьем. Когда я выигрываю у очередного полу-про, то слышу: “Ха, ты выиграл лишь потому, что играешь круглосуточно семь дней в неделю”. Что?? Как парень, играющий примерно столько же, сколько и я, может сказать такое??"

Все отрицающие талант ToD’а ослеплены завистью. Он не только стал первым французом, заработавшим звание одного из лучших варкрафтеров в мире, но и добился этого при игре за не самую сильную расу – хуманов.

"По-моему, правильный выбор расы – одна из причин того, что я вообще смог выбиться из нубов в мировую Warcraft –элиту”, говорит ToD. “Остальные расы я недолюбливаю. Мне нравится, когда за расу играть трудно, но не невозможно. За все время, что я играю, мне ни разу не хотелось переметнуться на сторону извечных врагов. Если все вдруг решат сменить расы, то кто же, чертдери, будет зажигать за хуманов?”

“Зажигать за хуманов” ToD собирается на EuroCup LAN Finals в Альмере, где постарается добраться до финала, победа на котором автоматически дает квалификацию на DIgitalLife Tournament.

Самыми опасными оппонентами ToD считает Михайло “HoT” Новопашина и Себастьяна “FuRy” Песика. Ну и, разумеется, Мануэля “Grubby” Шенкуйзена, лучшего игрока в мире и его партнера по команде, являющегося главной угрозой для француза, но не конкурентом.

"Конкуренция необходима для повышения интереса публики. Я бы сказал, что мой единственный конкурент – MadFrog, поскольку мы с ним неоднократно встречались на престижных турнирах и наши игры зрителям крайне интересны. Я не считаю Grubby конкурентом."

Своего голландского друга ToD беспримерно уважает. Несмотря на то, что Grubby играет за орков, он неоднократно учил француза премудростям игры за непривычных ему хуманов.

"Grubby – необычный игрок", объясняет ToD. "Он знает об игре гораздо больше, чем кто бы то ни было. Его восприятие игры просто непередаваемо. Чтобы выиграть у Grubby, мне пришлось бы накачать его наркотой или сломать ему мышь с клавиатурой. Ну, или просто сыграть безупречно, на что я, наверное, пока неспособен”.

"В один прекрасный день я смогу победить его"

Да, сможет, если сделает победу над голландцем главной целью своей жизни. "В конце концов, каждый может оступиться", сказал он, ухмыляясь.

Еще кое-что новенькое о нем:

Пару недель назад в Сингапуре завершилась финальная часть World Cyber Games (WCG) 2005. Среди игроков, принимавших участие в турнире по Warcraft, был и Yoan ‘ToD’ Merlo, французский игрок первой величины. В прошлом году в Сан-Франциско он был третьим, в этом же – он занял четвертое место, уступив в матче за третье место своему соклановцу Manuel ‘Grubby’ Schenkhuisen.
Тем не менее, для ToD-а это был колоссальный опыт, и результаты не так уж важны. “Сингапур, пожалуй, самая потрясающая страна, где мне когда-либо представлялось участвовать в турнире. Мы здорово повеселились с остальными мэмберами 4K, и мне кажется, что я надолго
это запомню”.

За две недели до старта соревнований, в Калифорнии ToD принял участие в Blizzcon, турнире по приглашениям, организованном Blizzard, где он занял третье место. Затем он решил отдохнуть и остался в США, где и тренировался к WCG. Впрочем, условия были не самые лучшие. “После Blizzcon я остался в США ещё на полторы недели. Было очень тяжело тренироваться из-за лагов; пинг до Европы 200. Всё равно, я попытался сыграть несколько игр в ладдере, а также просмотрел большое количество реплеев”, - разъясняет Yoan.

Соответственно, с такой подготовкой он не рассчитывал на попадание в топ-4, к тому же, ещё до турнира он знал, что ему придётся встретиться с некоторыми сильными Эльфами. “Я не очень-то рассчитывал на попадание в четверку. Я попытался предположить, кого я могу встретить после групповой стадии, а на турнире было много Эльфов. Поэтому я прикинул, что попаду
на SoJu или HoT-а и проиграю кому-нибудь из них”. И на самом деле ТоД встретился с SoJu, который в предыдущем раунде победил HomeRunBall-а, и с HoT-ом, который дважды победил
ToD-а в финальной части EuroCup XI, и сумел победить их обоих. “Я рад. Я думаю, что в матче с Soju мне отчасти повезло, так как третьей картой выпало играть Острова Эхо (Echo Isles: здесь и далее прим. пер.). Что касается матча против HoT-а, то, возможно, это просто был мой день =P”.

Выиграв трех Эльфов подряд, ToD-у предстояло в полуфинале сразиться с еще одним топовым Хуманом, Li ‘Sky’ XiaoFeng. Когда мы попросили его дать нам описание игр, вот что он нам ответил: “Я не очень-то люблю Хуман vs. Хуман, из-за большого количества стратегий; одна контрит другую, которая в свою очередь контрит ещё одну и т.д. Также я считаю, что в этом матч-апе многое зависит и от удачи, но приходиться с этим мириться. Первые две игры на
Черепашьих Скалах (Turtle Rocks) буквально вывели меня из себя. Очень жаль, когда в полуфинале турнира такого уровня игра может зависеть от одного предмета (Щит молний (Lighting Shield)), который давно уже стоило убрать из игры. В третьей игре я был не на высоте. Я прекрасно знал, что Sky любит использовать наёмников (mercenaries) на этой карте и что он определённо не изменит своей стратегии. Мне следовало больше времени не ввязываться в сражения и взять второго героя ранее, и, как мне кажется, я бы победил. Он просто лучше играл и заслужено победил в той игре”.

Многие стали флеймить ToD-а после этого матча, так как в конце решающей игры он упомянул большую бутылку жизни (Greater Healing Potion) на одном из героев Sky-я, и люди восприняли это как попытку ToD-а найти оправдание своему поражению. Однако этот предмет в некоторой степени предрешил исход игры.“Этот предмет был последней каплей, выведшей меня из себя, и, благодаря ему, Sky-ю удалось заставить меня вступить в бой в невыгодное для меня время =P. Чтобы отразить его атаку, мне, как неплохой вариант, нужно было убить одного из его героев или вынудить телепортироваться, что довольно сложно, когда у него есть такой предмет
в инвентаре”.

Перед турниром ToD сказал, что матч-ап против Эльфов является самым тяжелым для него, и что именно его он тренировал больше всего. Конечно же, это помогло ему победить всех соперников-Эльфов, встретившихся ему на пути, однако он уделил намного меньше времени остальным матч-апам, например, Хумановский миррор. “Да, несомненно, именно тренировки помогли мне победить Levin-a, SoJu и HoT-а, в то же время, я намного меньше времени уделил миррору”, - признает он.

Все члены команды 4Kings успешно преодолели отборочные к WCG. Однако FuRy не удалось выйти из группы, что явилось большой неожиданностью и расстройством для коммьюнити, также как и для ToD-а. “К сожалению, все может случиться в одной игре, я был сильно расстроен, но в
следующий раз он выступит лучше”. Затем, во втором полуфинале столкнулись соклановец ToD-а Grubby и американский Эльф Dennis ‘Shortround’ Chan. Grubby отдавалось предпочтение, но он проиграл со счетом 2:1 и не попал в финал. “Очень жаль, что тот, кто тренируется столько, сколько Grubby (а вы на Дедмана бочку катите ^^) проигрывает кому-то, кто тренируется в 10
раз меньше . Хотя, я рад за Shortround-а”.

Оба игрока 4K ToD и Grubby не попали в финал и встретились в матче за третье место. Посмотрев реплеи, люди сказали, что они не сильно напрягались, но тому может быть объяснение. “У меня не было особой мотивации играть. За день до матча мы с Grubby пошли в лучший ночной клуб
Сингапура и пробыли там до 5 утра, поэтому мы сильно устали”, - объяснил нам ToD.

Закончился, возможно, самый важный турнир всего года по Warcraft , и настало время дать оценку этому соревнованию. Вот что думает по этому поводу ToD. “Я считаю, что отсутствие сетки проигравших (loser bracket) и тот факт, что в группах играли только одну игру, привело к большому количеству неожиданностей на турнире, и мне жаль, что такие игроки как SoJu, xiaOt, FoV не прошли так далеко, как должны были”.

По словам ToD-а, система, использованная в турнире, далека от совершенства. Матчи до одной победы на групповой стадии, олимпийская система (single elimination system) – некоторые вещи стоит изменить. “Я бы предпочел участвовать в турнире, где определяющим фактором победителя будет являться только его уровень игры и где сильные игроки не смогут встретиться на ранних стадиях. На мой взгляд, самая лучшая схема следующая: на групповой стадии матчи должны играться до двух побед, а затем плэй-офф с правом одного проигрыша (double elimination). К тому же, жеребьевку групп следует проводить случайным образом за день до начала турнира”, - считает ToD.

До WCG некоторые считали Хуманов самой слабой расой. Но, учитывая, что в четверке оказались два Хумана, больше нет причин так думать. “Похоже, WCG показало нам, что Хуманы не так уж и слабы =P”. Затем, мы спросили ToD-а, считает ли он теперь, что нужно как-то усилить Хуманов: “ха-ха, в принципе, не помешало бы ”, - ответил он. (вообще-то, он отвечает: «я бы так не сказал», но это скучно и нудно, так что я решил заменить)

ToD уже довольно долго играет в Warcraft и успел посетить большое количество турниров по всему миру. Однако Сингапур стал самой потрясающей страной, которую ему приходилось когда-либо посетить, а World Cyber Games 2005 – незабываем событием, несмотря на то, что он не выиграл его. “Сингапур, возможно, самая восхитительная страна, в которой мне приходилось участвовать в турнире. Погода в Сингапуре и сама атмосфера соревнований были просто супер, и мы отлично повеселились с остальными членами 4K, и мне кажется, что я надолго это запомню”.


--------------------
Ы!
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
XAOC
post Jan 18 2006, 15:52
Отправлено #5


Гордость Империи
******

Группа: Агенты Империи
Сообщений: 688
Регистрация: 12-July 05
Из: Спб
Пользователь №: 3



Интервью со СТЕРХом

ThisIsWhoIAm : Итак, для начала представься, хотя думаю, многие тебя знают. =)



Namo : Александр Дементьев. 25 лет. Город Москва. Никнейм: Намо, но российскому вар-3 коммьюнити я больше известен своим игровым аккаунтом - СТЕРХ.




ThisIsWhoIAm : Поведай свой путь в Вц3? С чего ты начинал, и как это было?



Namo : Да начинал почти как все старкрафтеры тогда - пытался играть по старой привычке - масс экспанды и тиер1-тиер2. Выход в тиер 3 на заре вар3 был практически бессмысленен. В РоКе играл, фактически, только рандомом. Набил 26 уровень, что тогда было относительно почетно :-) На игру перешел не раздумывая - для меня она заметно выигрывала по сравнению с Старкрафтом. Да и Star к тому времени приелся сильно. Жаль лишь было, что потерял друзей-старкрафтеров, которые так и не преодолели своей любви к этой игре. Если не ошибаюсь, рубятся в Starcraft до сих пор



ThisIsWhoIAm : А чем на твой взгляд Варкрафт выигрывает у Старкрафта, а в чем проигрывает?



Namo : Ну это дело вкуса, старкрафтеров обижать не хочу :-). Стиль игры разный совершенно - разная экономика и разная ценность юнитов (где в варе важен каждый арчер, там в старкрафте и пачка гидр значения не имеет) требуют, соответственно, различного подхода к игре. Мне нравится многофакторность Варкрафта - наличие героев, upkeep, больше юнитов с полезными спец способностями - все это наилучшим образом усложняет игру, но, при этом, не переусложняет…



ThisIsWhoIAm : Да, это разумно. А тебе было тяжело перейти из одной игры в другую? Все-таки разные стили игры…



Namo : ...но сравнивать эти игры, говоря, что та лучше или эта, это как примерно сравнивать шашки и шахматы, бокс и дзюдо. Все дело вкуса и характера в итоге. Когда-то Асмодей, перед выходом RoCa сказал такую фразу: "В Старкрафте останутся только неудачники. Те, которые не достигли вершил, и попытаются добиться чего-то сейчас и доказать свою крутость. Все настоящие отцы уйдут в Варкрафт". Тогда я с ним соглашался, теперь нет :-) Это действительно разные игры… Нет, перейти было элементарно. Дело в том, что тогда варкрафтеры делились на 2 типа - те, которые вообще ничего не умели, и те, кто пришел из старкрафта. Первых можно было убивать масс футами, вторые же играли в том ключе, что и я, и в итоге все решал контроль и несбалансированность рас :-) А потом появились люди, разобравшиеся в игре. Чему-то я учился от них в играх, что-то видел в демках, а до чего-то доходил сам.



ThisIsWhoIAm : Может, вспомнишь какую-нибудь курьёзную историю, которая случалась, когда ты только начинал играть?



Namo : Помнится, я наткнулся на кекса (у меня тогда был статс 12-0 - это был мой первый аккаунт). Игрок сказал, что он из Болгарии. Думал, что разнесу его в пух и прах, как и предыдущих. Разнес же он меня, причем довольно легко и эта легкость меня поразила, заставив понять, насколько же игроки в ней уже продвинулись. Позже выяснилось, что этот болгарин был Инсомния :-)



ThisIsWhoIAm : А когда ты решил определиться с расой? И что подтолкнуло тебя на undead’ов?



Namo : я в РоКе играл только рандомом. Лишь перед выходом ТФТ стал играть за андедов. Просто все играли эльфами и хуманами, меня бесили и те и другие, а орками играть не хотелось - не мой стиль. Остановился на андедах :-)



ThisIsWhoIAm : Кстати, кого к своим самым близким друзьям (из Варкрафта) ты можешь отнести?



Namo : Близкими... Ну, их имена вряд ли что-то скажут :-). Этих людей я знал ещё со Старкрафта, с некоторыми познакомился ещё в клубе "Орки" - первым компьютерным клубом в России. Их ники - NetZZ (ака TrainToPlayHum) и Ардрон. К сожалению, сейчас я вижусь с ними редко. А приятелей у меня достаточно - хорошо общаемся с Neytpoh'ом, Абвером, Кощеем ну и, разумеется, с Майкером :-).



ThisIsWhoIAm:

Какие у тебя мысли по поводу WCG грядущего?



Namo:

если ты о прогнозе, то мне трудно сказать - я пока не знаю, как обстоят дела с китайскими и корейскими отборочными. Мне кажется, что наш Дэдмен выступит успешно. Не сомневаюсь и в новом российском таланте - Neytpoh'е. А вот Флэш доверия у меня почти не вызывает - он выглядит безразличным ко всему, и у него больше нет такой мотивации и азарта. А в киберспорте, равно как и в спорте, это очень важный фактор. Победит либо Грабби, либо какой-нибудь эльф. Дэдмен должен пройти высокого, если не нарвется на кого-нибудь в начале. По поводу других дисциплин, могу сказать только о стратегиях - в старкрафтерах я сомневаюсь куда больше, чем в наших варкрафтерах, несмотря на то, что именно наших старкрафтеров захваливают на все лады. Мне кажется, что они вряд ли что-то покажут. А вот Экло (примечание автора: Экло- это Эклипсер) по ВХ сможет выступить удачно, если не нарвется на топ-1 эльдара - корейца Select'а.




ThisIsWhoIAm : Ну, в этом прогнозе я с тобой согласен... Перейдём к насущным проблемам. Многие заметили, что ты стал мало появляться на сайте. Скажи, с чем это связанно? (если личное, то можно не писать…)



Namo : На сайте я появляюсь более или менее регулярно - проглядываю новости, делаю правки, если нужно, но уже официально я заявил Abyss'у о своем увольнении по собственному желанию :-) Проблема банальна - когда жизнь приводит к периоду, когда ты начинаешь нести ответственность не только за себя, но и за близких, приходится чем-то жертвовать из личных интересов. Так как времени у меня и так было мало, пришлось пожертвовать моим хобби - варкрафтом. Я никогда не имел ни малейших иллюзий по поводу собственного эволюционирования в киберспортсмена. Несколько раз у меня дело шло на лад, но для того, чтобы успешно играть, нужно постоянно тренироваться, а кол-во часов, уделяемое игре, с каждым месяцем падало. Некоторое время я ещё занимался журналистикой в области киберспорта, печатаясь в Стране Игр, Игромании, на progamer.ru. Но и с этим пришлось завязывать. Чтобы писать действительно хорошие статьи, нужно не только обладать даром слова, нужно и хорошо разбираться в игре, постоянно тренироваться, быть в курсе всех событий. Весь сопутствующий киберспортивному автору антураж требует много времени. Если ты, например, только учишься в институте, то киберспортивная журналистика тебя нормально может обеспечивать. Но когда уже дело институтом не ограничивается, то приходится думать о чем-то другом, посерьезнее. Пришлось уйти сперва из Страны Игр, потом из Игромании, и теперь вот с progamer.ru. На сайте я остаюсь лишь редактором в запасе с админскими правами и с хорошими знакомыми :-) Вот у Майкера отличные шансы на реализацию в этой области - когда он закончит институт, киберспорт станет куда более прибыльным делом и он сможет проявить себя в киберспортивной журналистике.



ThisIsWhoIAm : По поводу жизни, я с тобой полностью согласен. Очень тяжело это и время всегда против нас… И все же, что ты думаешь по поводу Варкрафт коммьюнити в России?



Namo : Коммьюнити у нас хорошее :-). Обладает всеми достоинствами и недостатками простых россиян. Кстати, я болел за Мишу на ВЦГ, очень расстроен его поражением, но желаю не сдаваться и вообще всяческих ему успехов :-). Тебя какая стороны коммьюнити интересует больше: психология русских киберспортсменов или их уровень игры?



ThisIsWhoIAm : и то и другое...



Namo : по поводу психологии - это философский вопрос :-). Они типичные русские люди - со всеми ЗА и ПРОТИВ. Что же касается уровня игры: нигде я не встречал такого количества перспективных игроков, ставших середнячками. Практически весь слой сильных игроков европейского лэддера, которым не хватило упорства, характера, мотивации, чтобы стать госу - забит именно русскими. Но и нубов у нас мало. :-) Игроки доходят до определенной стадии и останавливаются. В настоящие отцы выбиваются лишь единицы. Пока таковым я могу назвать только Дэдмена - единственный российский игрок с мировым уровнем игры и действительно профессиональным подходом. В других странах (разумеется, африканские страны и им подобные в расчет не берем) процент госу и нубов от числа игроков значительно выше, по сравнению с Россией... Может быть ситуация исправится появлением спонсоров в нашей стране, но мне так не кажется. Кто мешается пробиваться в западные кланы. Однако наши, пробиваясь в элитные спонсируемые кланы засыпают там и перестают развиваться. Поэтому отсутствие спонсорства, плохой коннект и т.п. я считаю не более чем отговорками. Это проблема характеров на мой взгляд. Проблема русских характеров :-) …



ThisIsWhoIAm : Я думаю, что возвращаться в к-спорт ты уже не будешь... Это так?



Namo : Да, возвращение мое в киберспорт, в том или ином качестве, исключено. Однако, как я уже сказал, за событиями я слежу, буду болеть за наших на WCG. Иногда играю в battle.net, правда валяю дурака - предпочитаю играть безумными тактиками, используя всевозможные комбинации героев из таверны, при этом не брезгую такими непопулярными режимами как RT 4v4 и FFA :-)



ThisIsWhoIAm : Слушай, давай сыграем в такую простую игру… =) Я тебе слово, а ты мне первое, что придёт на ум… Оки?



Namo : ОК…



ThisIsWhoIAm : Warcraft



Namo : к-спорт



ThisIsWhoIAm : Хуман



Namo : Тод



ThisIsWhoIAm : СТЕРХ



Namo : it’s me



ThisIsWhoIAm : Sex (Надеялся получить в ответ что-то типа «male» или «oh ye!», но ответ был оригинальнее)



Namo : Pistols J



ThisIsWhoIAm : Универ



Namo : тяжкие годы жизни



ThisIsWhoIAm : Жизнь



Namo : nice )



ThisIsWhoIAm : Солнце



Namo : звезда



ThisIsWhoIAm : Музыка



Namo : расслабон



ThisIsWhoIAm : Майкер



Namo : Клава глючит :-)

Namo : Это я не про Майкера :-) а констатация факта



Namo : Миша :-)



ThisIsWhoIAm : Дедман



Namo : профи



ThisIsWhoIAm : :-) Окей, ну и напоследок, что ты хочешь сказать и пожелать всем геймерам России?



Namo : В первую очередь желаю удачи всем нашим на WCG - good luck, им потребуется :-). А геймерам желаю тренироваться дальше, верить в успех - и они его добьются. Однако, закрывать глаза на реальный мир нельзя. Надо помнить, что девушки - лучший способ психологического тренинга для любого бойца, в том числе и киберспортсмена. Да и про физическую форму забывать не стоит - даже шахматисты не боятся утренних пробежек и штанги, что им сильно помогает в своем спорте :-). Остальное - приложится.



ThisIsWhoIAm : Спасибо, было приятно поговорить…



Namo : NP =)


--------------------
Ы!
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
XAOC
post Jan 18 2006, 15:52
Отправлено #6


Гордость Империи
******

Группа: Агенты Империи
Сообщений: 688
Регистрация: 12-July 05
Из: Спб
Пользователь №: 3



Интервью с Майкером


--------------------
Ы!
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
XAOC
post Jan 18 2006, 15:53
Отправлено #7


Гордость Империи
******

Группа: Агенты Империи
Сообщений: 688
Регистрация: 12-July 05
Из: Спб
Пользователь №: 3



Интервью с Майкером

Здравствуй, спасибо за возможность взять у тебя интервью, представься нашим читателям, ФИО, возраст, раса, место проживания.

И тебе привет. Мирчук Михаил Владимирович, 21 год. Night Elf, проживающий в Санкт-Петербурге.

Сколько лет ты бегаешь по просторам WarCraft'а?

С самого РОКа, точнее - с бета-версии. А вышла она года три назад, хотя, возможно, я немного ошибаюсь.

С какого времени ты начал играть профессионально?

Играть профессионально - значит, зарабатывать на игре деньги? Если так, то пробиваться в тройку по Питеру и "зарабатывать" на призовых (право, это звучит очень смешно :-) стал уже в том же году, когда вышла игра. Но, если посмотреть правде в глаза, на WarCraft’е в России зарабатывает 5-9 человек. У Дениса Самохина была такая фраза «только лучшие игроки достойны получать деньги за игру». А лучших, сам понимаешь, их мало: на то они и лучшие.

Насколько я знаю, ты был одним из сильнейших игроков в StarCraft в своём городе, почему же выбор был сделан в пользу WarCraft'а?

Да, играл в StarCraft и был одним из сильнейших игроков в городе. Только город - Воркута, население уже почти 150 тыс. Сам понимаешь, что это совсем не тот уровень. Выбрал WarCraft, потому что новая игра. Потому что, приехав в Питер, у меня было время и желание играть.

Когда ты приехал в Питер, у тебя были кумиры, сейчас они поменялись?

Я смотрел игры Асмодея, Ренджера, Кармы. Хорошие игры, много оригинальных решений. Но назвать их кумирами - нет - это опасно, если ты хочешь выйти на их уровень. Постепенно знакомился с ними, играл и даже выигрывал.

Сейчас есть игроки в России и в Корее, которых ты очень уважаешь?

Все знакомые мне топовые игроки заслуживают уважения, просто потому, что каждый из них борется, чтобы стать лучшим. Ну а если взять лучших из лучших, то в России - это Андрей Соболев, а в Корее - Мун.

А как же Zakard?

"Орки?! Нет!!!"
А если серьезно, то Мун, на мой взгляд, играет сильнее. Веги, корейские WCB лиги и другие крупные турниры выигрывает лишь он. На прошлом WCG он проиграл только из-за одного портала. Ему не хватило 7 золота, чтобы купить свиток, но он подумал, что купил и побежал во второй раз убивать борроу у орка. В результате, потерял превосходящую по силе армию у орка на базе.

Ты сразу начал играть за свою расу или же поначалу отдал предпочтение другой?

Альянс - в РОКе. Эльф - в ТФТ.

Объясни, почему ты поменял расу?

Хех! Об этом знает большая часть варкрафтеров, которые посещают CyberFight. На сайте есть раздел "Колонки", где некоторое время я писал о WarCraft. Там и причина есть. Если кратко: поспорил с Шоки, что попаду в топ20 Европы за Ночных эльфов - расу, за которую ни разу не играл.
Опережая твой вопрос - нет, не удалось. Кажется, "тридцать какое-то там" место.

Очень даже достойно на мой взгляд. Расскажи немного о своём нике.

Ник появился спонтанно: пришел в клуб и нужен был «какой-то ник» на английском языке. А так как зовут Mike, то... В общем, много фантазии не понадобилось, чтобы получилось Miker. Ээх! Если бы знал, что он нужен будет не только для участия в маленьком турнире на 12 человек по StarCraft’у, то придумал что-нибудь более оригинальное :-). Хотя сейчас не жалею о выборе: как говорится, «не имя красит человека, а человек имя».

Есть ли другие ака?

Тот, что на слуху - UnknownNightElf. Аккаунт был создан с расчётом на то, что он не будет известен: тренировки под «левыми» эккаунтами считаются самыми эффективными. Ведь даже если ты выигрываешь - противник не знает, что именно ты будешь играть на турнире по такой стратегии, если проиграешь - он не узнает твоих слабых сторон. Тем не менее, стиль меня выдал, о эккаунте узнали топовые игроки. Потом, записывал комментарии и видео под ним: так он стал известен всем, кто слушал и смотрел их.

Ясно. Сейчас ты состоишь в команде M19, расскажи немного об этом, были ли другие команды/кланы?

Играл всего в трех клубах: Спайде, Арктике и теперь в М19. Много позитивных воспоминаний о тиммейтах: Линдалыче (Singing_heart), Шоке, привет им громадный. =) А кланы, был только SoL - итальянский клан, а теперь, и все еще, - eT - русско-эстонский клан. Почему-то для меня клубы принесли больше пользы, чем кланы.

Охарактеризуй свой игровой стиль?

Быть похожим на большинство и играть по общепринятым шаблонам - это не то, чего я хочу от игры. Больше всего импонирует сделать что-то оригинальное: так гораздо интереснее, но, увы, сложнее. Наверное, поэтому, я часто проигрываю дефалту, но отточенному до мелочей в плане контроля.

Назови, пожалуйста, четыре самых ярких представителя каждой расы.

Легко: эльф - Moon, нежить - Sweet, орк - Grubby, хуман - Sky

Твой любимый матч-ап?

Вообще, это меняется от патча к патчу или от новых стратегических находок. Например, нашел стратегию против Нежити, протестировал - все отлично: играем и выигрываем. И этот матч-ап кажется легким и излюбленным. Потом - вдруг, проигрываю другому парню и начинаю сомневаться, и так далее.

Самая сбалансированная на твой взгляд карта?

Черепашьи скалы или Низины.

Наиболее неудобный для тебя соперник, за всё время, которое ты играл?

Сильных игроков очень много. Помню борьбу с Ренджером, Асмодеем, СЕ, Кармой, Армором, Дедманом и др. Но самой сложной игрой, если бы такое было возможно, была бы игра с самим собой. Даже представить сложно, как можно выиграть у соперника действительно равного по силе. Но чертовски хочется попробовать.

С какой-то стороны это уже философия... Чемпионат, запомнившийся тебе больше всего, чем он выделялся?

У меня плохая память: спроси у знакомых. Ярче всего помню последний финал WCG. Масштабы, призовой, красивые победы и %:?*(; поражения...

Ты доволен своим выступлением на WCG RP, чем обоснуешь свой результат?

Хорошая сетка, без Андрея Соболева. Абвер, самый сильный московский андед, поджидал только в третьем туре. К нему мы готовились с Оранджманом, которому совсем не повезло на отборочных в Питере, когда пришлось играть ключевые партии с двумя орками: Кармой и РД на карте Остров Эхо. Она, как бы это сказать, немножко ИМБА. Орандж отлично меня натаскал, особенно на ЛТ, где нет ни таверны, ни панды, ни пива. На ней я и взял две игры. Еще тренировался с Пипсом и РД, разработали новую стратегию через Кипера и Тинкера, но, увы, ни один орк на WCG мне не встретился.
Проиграл Флешу, просто потому что не было лан-партнера, играющего за хуманов. А Нейтрону - аналогичного за эльфов. Ах да, - результатом не шибко доволен. Ведь мне надо было взять всего одну игру из двух у Флеша, чтобы поехать в Сингапур.

Самые сильные кланы на твой взгляд?

С трудом вспоминаю, какие сейчас есть кланы. Новый корейско-китайский - WE. А так - по прежнему SK, 4K, mouz...

Как ты относишься к проигрышу?

Стараюсь относится адекватно. Никогда не обзову "лаки нубом" или "за%:?*(#", ведь дело не в противнике, каким бы сильным он не был, а во мне. Поражения, особенно на турнирах, дают хорошую встряску, и появляется желание больше тренироваться.

В твоём понимании: микро и макро?

Микро: контроль юнитов, пристальное внимание к героям и предметам из инвентаря - это все относится и к юнитам, героям и предметам противника. Макро - выбор стратегии, способность ее менять от разведки, строительство баз и криппинг.

APM - показатель игры?

В какой-то мере - да. Но по АПМ’у сложно судить о том, как хорошо играет человек. Другой вопрос: практически у всех топовых игроков он от 200 до 250, хотя есть и исключения.

На что ты бросишь свои основные силы после WCG?

Работа, девушка, игра и учеба.

Насколько я знаю, ты с Bruce’ом работаешь над некими проектами, расскажи немного об этом.

Действительно, мы с Игорем создаем профессиональную команду по компьютерному спорту. Проект коммерческий, сейчас работаем над бизнес-планом. Для заказчика это будет проведение комплексной рекламной кампании путем проведения ПР-акций с участием команды. Нашей же целью является объединить всех топовых старкрафтеров и варкрафтеров Питера, дать тренировочную базу, зарплату и возможность выезжать на турниры любого уровня. Пока - это все, что могу сказать. Не хочется повторять судьбу многих русских команд, которые обещают и зарплаты, и поездки, набирают игроков, те тренируются, выступают под тегами на турнирах, а потом оказывается, что денег нет. Поэтому, как только мы подпишем договор и на руках будет чек, как это было с шоу-турниром в Ленэкспо - будет полный релиз.

Очень благородное дело, этого хватит, более чем. Какой возраст игроков в WarCraft ты считаешь самым перспективным?

Вообще-то, чем раньше ты начнёшь, тем больше времени на тренировки. Чем моложе - тем перспективнее: так в любом виде спорта.

Как твоя девушка относиться к твоему увлечению?

Немного умиляется, но понимает. Интересно, что более ненормально: коллекционировать бабочек-марки-наклейки и “прочие очень полезные вещи" или играть?

Что ты посоветуешь игрокам, у которых есть желание тренироваться, но они не добивались больших побед, при этом их родители крайне отрицательно к этому относятся?

По проблемам с родителями советовать очень сложно: у каждого свой случай и свои взаимоотношения. Но я уверен, что можно найти компромисс между тем, чего хотят родители (а они, как правило, желают тебе только лучшего и беспокоятся только потому, что любят) и своими увлечениями. Но одно я знаю точно: не стоит жертвовать всем этим ради игры.

Что ты любишь делать помимо тренировок в WarCraft?

Пишу для Нави с переменным успехом. Слушаю музыку, как правило, классику или хорошую инструменталку с вокалом - атавизм от музыкальной школы и школы искусств. Играю на гитаре с гармоникой, еще реже - на клавишах. По совету Игоря Бойко - редактора Нави, уже как две недели слушаю перед сном фентезийную книжку в мп3-формате на английском языке "The wizard's 1st rule", читаю около часа в день (свободное время в метро), сейчас это "Вывернутая перчатка" Милорада Павича. Немного увлекаюсь психологией и, последний год, НЛП. Общаюсь с Игорем Андреевичем. Иногда комментирую игры.

На каких девайсах ты играешь?

Мышь - Razer DiamondBack Magma - подарок от Моррисона, лидера клана eT, клавиатура маленькая Cherry, механическая с ноутовской раскладкой, уши с микрофоном - Plantronics, ковер заказал на сайте justpad.com, картинка - уникальная =), с собственной иллюстрацией, а автограф поставил сам Спирит Мун

Раритетные девайсы .

Да, ничего так. Пока что менять не хочется. Только на новый вариант мх300 посматриваю: такая ностальгия. ^^

Спасибо за возможность взять у тебя интервью, на этом будем заканчивать, скажи что-нибудь начинающим игрокам, можешь передать приветы. ^^

Спасибо родителям и учителям. Игорю, Жене и друзьям. Клубу М19 за тренировочную базу и необычные взаимоотношения. =). А начинающим игрокам: "учеба на первом месте" (© моя мама =)).

Желаю оставаться таким же отзывчивым и мудрым наставником, для молодых и неопытных. Пока!

Неправда! На самом деле я черствый, алчный, эгоистичный тип…
Удачи. Играйте в WarCraft. =)


--------------------
Ы!
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: 16th December 2017 - 16:52


© Copyright 2005-2013, создание и поддержка: Евгений Голыгин (ZIRUS), Russia.