IPB

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Краткий справочник battle.net, Все от основ до правил и тонкостей

XAOC
post Sep 23 2005, 19:50
Отправлено #1


Гордость Империи
******

Группа: Агенты Империи
Сообщений: 688
Регистрация: 12-July 05
Из: Спб
Пользователь №: 3



Многие знают, что такое Battle.net.
Многи играют в Battle.net.
Для некоторых Battle.net больше, чем просто система игр.
Battle.net - это жизнь.


Краткий справочник для непосвященных:
Battle.net - онлайн-система для игр компании Blizzard. Разработали эту систему в 1997 году (по некоторым данным в середине 1997). Первая игра, для системы Battle.Net - Warcraft II: Battle.Net Edition. Система такая, что с клиента игры от Blizzard вы присоединяетесь к BNLS - Battle.Net Log-in System. Которая проверяет версию вашего клиента, ваш аккаунт на 'созданность', пароль и CD-Key. До 2002 года существовала возможность обойти BNLS и подсоединиться сторонним клиентом (например чатом Topaz) напрямую к каналу, с заранее созданным аккаунтом. С выходом Warcraft III:Reign Of Chaos, созданные в этой игре аккаунты не получают такую возможность, и, в этой связи, вытекает невозможность подсоединяться через Topaz Chat или, скажем, через BNet plug-in к Miranda Instant Messenger. Я сам несколько раз пробовал с аккаунтами созданными в D-2 но особым успехом это не увенчалось.

Серверы
С развитием Battle.Net и возрастанием популярности этой системы, потребовалось разделение этой системы на серверы. В данный момент, доступно 4 сервера + 1 дополнительный (появился с 1.15 версии Warcraft III) для тестов. В World Of Warcraft их заметно больше, но это и понятно, нагрузка чрезвычайная.

Создание игр
В Starcraft и Diablo игроки сами создают игру, а затем она появляется в списке доступных игр, если, конечно, создатель игры не пометил её как закрытую, т.е. в неё можно зайти только набрав имя игры в поле для его ввода. В Warcraft же, игроки включают поиск игры по определенным параметрам (карта, дисциплина, раса) и в ход вступает AMMs (или AMM - Automatic Match-Making System). Эта система создает игру с названием BNet, в которую соединяет игроков с похожими критериями поиска, но на определенных условиях.

AMM
AMM до версии 1.14 в Warcraft III, можно охарактеризовать словами 'плюс\минус шесть'. Т.е. игра соединяла игроков с уровнем максимально различным в 6. То есть игроки с 4 и 10 уровнем могли сыграть, а с 33 и 40 нет. Опыт начислялся в зависимости от того, насколько более сильного противника поверг выйгравший. В версии 1.15 Blizzard сделали нововведение, мотивируя его тем, что High-Level игроки не могу найти игру за разумный промежуток времени (иногда этот поиск длился час или два), заключающееся в том, что AMM соединяет игроков с равным коэфицентом Skill'a (умения играть). Изначально, на уровне 1 оно составляло, скажем 0, а если игрок начинал выигрывать 3 или 4 игры подряд, AMM начинала думать, что играет хороший игрок и бросала ему 30-40 уровень, в результате в сети начали появляться реплеи с mtw-Tak3r'ом, 4k.Grubby и apm70. Основная масса слабых игроков начала возмущаться, что им дают черезчур сильных игроков, основная масса сильных игроков, возмущалась тем, что за победу над слабыми противниками им дают 1-3 опыта, и что уровень этим не накачаешь никогда. Особо ушлые стали абузить (Abuse (англ) злоупотреблять) выходя в топ-10 без особого труда за 3-4 дня (подробнее в слудющем пункте). Настал момент, когда 50 уровневых игроков стало черезчур много и Blizzard пошли на отчаянный шаг - обнуление. Обнулили только уровни, оставив статистику игр и иконки, плюс изменив систему игр. Немножко умерили AMM, сделали больше опыта за победу в FFA (в 1.15 этот показатель очень обрезали), соло стало давать заметно больше опыта, даже, чем в 1.14, впрочем как и AT. Но особо ушлые опять стали абузить. Вышла версия 1.17, но и тут абузеры нашли лазейку. Идеальный код AMM кодеры из Blizzard написать не смогли. Трудно быть богом.

Abuse
В версии 1.14 и ниже, в погонях за иконки, особо умные, аванюрные и падкие до халявы стали выдумывать способы обдурить систему AMM. И стали делать так:

Игрок, который хочет получить иконки (далее просто абузер) со своим помощником, заходили на Battle.net. Абузер приглашал помощника в AT и выигрывали игру против слабых противников. Далее помощник создавал новый аккаунт, а абузер оставлял свой старый. И опять начиналась игра АТ. Потом процесс повторялся и повторялся, по достижению заветной иконки. Таким образом хорошие игроки, постоянно играя против слабых, без особых проблем набивали иконки.

В 1.15-1.16, убрали систему +-6, заменв её интеллектуальной АММ, основывающейся на 'скилле'. Абузеры действовали следующим образом:

Помощник качал программку LossBot за авторством известного в рядах Blizzhacker'ов Shadowfrench'a. Помощник включал лузбот и уходил гулять\спать\куда либо еще. Когда приходил, на аккаунте было уже много-много поражений. АММ в этот момент 'думала', что на этом аккаунте играет не игрок, а полный ноль, который не мог выйграть 100-150 игр подряд. Далее помощник звал абузера, и они начинали играть в АТ, им постоянно попадались слабые противники, и тем самым они накачивали статистику с просто ужасающими значениями, например 50-0 иди 100-0, набивая уровень (им не приходилось меня аккаунты) без особого труда. Так же были абузеры, которые выходили в РТ, а играли в соло.

Далее когда абузеров развелось ужасно много, Blizzard взялись за ум, и решили сделать подсчет 'скилла' только по определенной дисциплине. То есть AMM перестала смотреть на уровень игры в соло, если игрок ищет АТ. Но абузеры и тут нашли способ достчичь своего.

Никто же ведь им не мешал искать и выходить в АТ? На данный момент, LossBot'a для АТ не существует (или я его еще просто не видел, впрочем как и множество других абузеров) и желающим халявного 'госу'-стата приходится выходить вручную. Итак система такая: Абузер создает 'левый' аккаунт, и помощник создает аккаунт, который и будет обманывать систему. Бравая команда играет в АТ, но в самом начале игры выходит. Так продолжается раз 5, и когда начинается время, когда проблематично уже искать игру (обычно стат 0-5), абузер создает новый 'левый аккаунт' и процесс повторяется до тех пор, пока не наберется статистика, скажем 0-70. Далее абузер создавал аккаунт, который и будет с госу-статсом, а приглашал им в АТ аккаунт со статистикой 0-70. Далее идут АТ-игры, в которых часто попадаются такие же выходяшие абузеры, и просто слабые игроки, которых очень просто выйграть. Когда начинают попадаться игроки выше 10 уровня, абузер создает новый аккаунт и проигрывает еще игр 15. Далее заходит опять под основовным. Таким образом, мой аккаут набрал 31-0, но в один прекрасный момент у нас вырубили интернет и мой союзник не смог доиграть за меня, даже против нубов. А так бы могли бы набрать и 50-0 и 100-0 без особых трудов.

Ladder
В Starcraft, существовует некий ладдер (Ladder (англ) - Лестница, в простонародье Top, т.е. список лучших игроков), который просто строится на основе wins\losses в разных дисциплинах. В Diablo же, эта система действует так: ладдер строится на основе опыта у героев. Кстати, в Diablo ладдер сильно разделен, тем самым можно попасть в несколько топов ладдера сразу, например Hardcore, Softcore, так же существует ладдер по классам персонажа. С появлением Warcraft, на аккаунтах появились Иконки (Icons, Pictures), которые вы можете выбирать при достижении определенного количества побед за определенную расу. Так же на аккаунтах появилось некое цифровое значение - Уровень (Level), которое увеличивается за счет тех же побед

Ник в Battle.net
Ник (имя) аккаунта, может иметь максимум пятнадцатизначную длинну, имеет один цвет - белый и строится по определенной логике. В нике вы можете использовать следующие символы [ ] . ( ) - _ и все буквы и цифры латинского алфавита. К тому же, вы не можете сделать ник из одних знаков, например, '-_-', т.к. ник может строится только по следующей схеме:
Первым символом ника, всегда является буква, далее идет чередование букв и знаков:
Знаки - з
Буквы - б

Б-з-б-з-б-з-б-з-б-з-б-з-б-з-б
или
б-б-б-б-б-б-б-з-б-б-з
Например, ник B-A-B-A-Y-A-G-A т.к. состоит из 15 символов и подходит по схеме.

Ник может состоять только из цифр, например: 702 или 911. Может состоять из одних букв.

Кланы в Battle.net
С 1.13 появилась система кланов в Warcraft III. Итак, структура клана:
Сначала, вошедший в клан становится Пеоном(рабом):
Раб - новичок в клане, не имеет никаких привелегий. Из клана выйти не может.

Через неделю, раб становится грантом (бугаем):
Бугай - Все его игры в дисциплинах, поддерживаемых системой клана (все, кроме ФФА и РТ), заносятся как игроку в копилку, так и в копилку клана. Может выйти из клана, может стать шаманом.

Особо отличившеся и креативные люди, могут стать шаманами, по повелению вождя:
Шаманы - фактически грант с привелегями. Может брать в клан новых игроков, может кикать\банить с канала клана неугодных, но не может кикнуть ни вождя, ни шаманов, ни операторов клана. Может назначать операторами клана. Могут назначать сообщение дня. Может открывать\закрывать канал.

Вождь - создатель клана.
Вождь - обладает всеми привелегиями шамана, так же может назначать грантов шаманами, может распустить клан и передать власть другому соклановцу-бугаю или шаману.

Операторы канала. Могут быть назначены среди игроков не входящих в клан, грантов и просто пеонов.
При назначении оператором, игрок сразу не становится оператором, а только тогда, когда все шаманы и вождь покинут канал. Может кикать\банить игроков с канала.

Когда канал клана закрыт, никто из тех, кто не имеет прав на заход (все, не входящие в клан) на канал. Когда октрыт - все желающие могу заходить.

Сообщение дня - сообщение, которое читает каждый, соклановец, входящий на канал. Выделяется синим (системным) цветом. Может меняться в любой момент.

Гранты могут быть разжалованы в рабы, а шаманы в грантов.
Для расширения функциональности канала клана, могут использоваться боты.

Боты
Боты - сторонние клиенты, которые используют ключ от клиентов игр от Blizzard, сидящие на канале и выполняющие определенные функции. Самый лучший и известный бот на данный момент - бот от Stealth'a - Stealthbot 2.5r3 (сайт -stealthbot.net). Может делать бан с канала по уровню, говорить сидящим пинг, модерировать канал и очень еще много каких вещей. Все зависит от владельца бота. Как-нибудь я напишу огромную статью по ботам, по командам и по скриптам для них, по настройке и многому другому. Так же существует Trivia Bot, созданный в основном для того, чтобы проводить на канале викторину (но я написал скрипт викторины для StealthBot. Желающие могут обратиться в приват), но не может использоваться с ключами от Warcraft, так что малопопулярен, вкупе с тем, очень узко специализирован.

Профиль
Когда то давным давно (в играх до Warcraft III) в профиле аккаунта имелось два дополнительных поля - Пол и Месторасположение. В Warcraft III они убраны, зато добавлено поле Web-Страница. Когда вы заходите в свой профиль, перед вами всего одна строка в 'дополнительной информации', но когда вы пишете большой текст, он переносится по строкоам, и все заходящие в него видят их несколько. В играх до Warcraft III, была еще возможность писать на канале разными цветами, потом эту возможность убрали.


Известные хаки
Я не буду давать вам ссылки на хаки, т.к. это все же антигуманно и противозаконно, я просто расскажу что и как каждый делает. Даже имен хаков называть не буду, не просите.

0) Дропхак.
Красивая легенда, которой не суждено иметь место в нашей реальной жизни. Совершенно нереальный хак, который, якобы выбрасывает врага и в итоге вам дается\не дается поражение\победа и врагу тоже. На самом деле, это технически хоть и реализуемо, например узнавать Айпи врага, а потом бомбить его неизвестными пакетами большого размера, на деле же, это будет работать только в случае, если враг играет через модем, а вы через выделенку или другой широкий канал,и вообще, это невоплотимо по разным причинам. И еще, я не знаю возможности, чтобы узнать айпи врага в ладдере. В кастоме - да, там айпишники открытые, т.к. вы (или к вам) подсоединяются игроки, зашедшие в игру и им передается ваш айпи, для, хотя бы того, чтобы скачать карту.

1) Мапхак.
Мапхак - притча во языцах игроков в игры от Blizzard. Просто открывает карту, показывая передвижения противников, и многое другое. До 1.15, можно было кликать на вражеские юниты, смотря их здоровья, вещи у героя и другое. В 1.15 близзарды прикрыли эту лазейку. Определить мапхакера можно по резким сворачиваням на базу обратно, когда вы собираетесь на него напасть, а так же бегом юнитов через всю карту, направление точки сбора на вашу базу. Но это относится только к тем, кто не заботится о собственной безопасности. Нормального мапхакера же, почти невозможно определить простому игроку, он смотрит только на миникарту, делает 'фейковую' (фальшивую) развуедку и др. В близзард научились определять мапхакеров по какому-то неизвестному алгоритму, но нашелся человек - Zoid, который создал неопределяемый внешними средствами мапхак, который даже видел невидимых юнитов, перехватывая команды для видеокарты. Но к сожалению или счастью, этот мапхак на версии 1.16 и 1.17 уже не работает. И Zoid пока что не собирается выпускать обновления.

2) Хак сообщений.
Хак, который действует по принципу мапхака, фильтруя лишние данные и выиискивая то, что именно нужно программе, только оперирует статистическими данными. По нажатию определенных клавиш, на экран выводится статистка вашего противника (какие у него юниты, строения, скиллы у героя). Как бы это жутко не звучало, на самом деле он абсолютно неиспользуемый и практической пользы, как казалось бы в теории, не приносит. Просто напросто всех утомляет тыкать клавишы и читать эту информацию, мапхак заметно проще. За этот хак никто вас не забанит, хотя если вы используете его, и вы сохраняете реплеи, то на вашем реплее будет отчетливо видно его использование. А если враг сохранит - то ничего он не увидит.

3) Статхак
Простенький хак, который выводит количество ресурсов ваших противников на экран. на самом деле он тоже безполезный, т.к. требует сворачивания окна Warcraft, открывания окна программы хака, тыканья на кнопку обновления и высматривания нужной информации. Просто, обычно, времени на это нету у игроков или, просто-напросто, забывается эта возможность. Бояться как и прошлого - смысла нет.
И за этот никто вас не забанит - просто невозможно узнать об его использовании (если вы не идиот и не собираетесь писать о ресурсах врага в общем чате)

4)ПассГраббер
Хак, когда запущен на компьютере, выситывает нажатия клавиш при вводе пароля и имени логина, сохраняет в своем окне. Т.е. он опасен тем, что ваш аккаунт могут угнать, но только в том случае, если вы играете в каком-то непроверенном клубе. Нормальным админам лишних сложностей создавать себе не хочется. Если в клубе открытий доступ к Explorer'y, то посмотрите в трей (место рядом с часами) на наличие иконки инь\янь (фирменной от ShadowFrench). Если её там нету - то этот хак не запущен. Но есть возможность, что он дизассемблирован и модернизирован... Но это очень долго и опять же никому не нужно.
За этот хак никто не забанит, даже если вы отошлете письмо в hacks@blizzard.com вам никто не поверит.

5)НеймСпуфер
Хак от ShadowFrench'a, безобидно меняющий ваше имя на любое, какое вам заблогаросудится, вплоть до применения цветов в нем, НО только в пользовательской игре. Еще замечен эффект его использования в АТ, в интерфейсе поиска игры, будет выставленное вами имя. Но на ладдере это никак не отразится, будет ваше, законно зарегестрированное имя. И тут накладываются определенные ограничения, например нельзя так же сделать имя длинее 15 символов (7 на русском языке), более одного цвета, даже, если у вас один цвет стоит, то можно ввести всего 5 символов. Т.е. вы сможете сделать ник apm70, но не более. Еще используется для обсерва госу-игр. Просто можете ввести себе госу ник, например Sk.Insomnia и обсервить любую из игр, в ряд ли вас кто-нибудь кикнет. Но надо запомнить, что Инсомниа в ряд ли изучил русский язык или строчит по английски с ужасными ошибками. Лучше просто молчать. Работает он так: Кастом Гейм - на самом деле, модернизированная система игры в Lan, он просто перехватывает ник и меняет его на то, что вы ввели в спуфере. За этот хак не банят, и он абсолютно безобиден.

6) ЛоссБот.
Уже был описан, но повторюсь. Простая программка, которая включает поиск быстрой игры, а когда игра находится сама выходит. Есть еще забавная функция - когда игра находится, можно написать текст, который будет бот говорить при выходе, например: 'Если вы не выйдите из игры через 5 секунд, то вы будете жестоко наказаны победой'. Не было замечено мною случаев бана за этот хак.

Но все равно, скажу вам, что хакать - очень плохо, надо играть честно и все такое. Вы не получаете и доли того удовлетворения от победы, которое вы получаете от победы без хаков. Если вы заметили, что враг использует хаки, то вы можете отослать реплей на mailto:hacks@blizzard.com . И еще один Комментарий - Просьба, не обвенять всех в, скажем, мапхакерстве. Может врагам просто везет, или у них стоит палка или бегает приведение, а у вас плохой день или вы невнимательны. Берегите свои и чужие нервы.


--------------------
Ы!
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Beast
post Oct 7 2005, 13:09
Отправлено #2


Заслуженный Имперец
****

Группа: Жители Империи
Сообщений: 258
Регистрация: 26-July 05
Пользователь №: 8



У-Х-Т-Ы !!! :blink:


--------------------
NIGHT*SABERS & SLIM-FOREVER
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ma[VL]ista
post Oct 7 2005, 14:50
Отправлено #3


Мастер Чёрного Клинка
*******

Группа: Совет Старейшин Империи
Сообщений: 1 257
Регистрация: 4-October 05
Из: Казань
Пользователь №: 27



Вот ето топик!!! Почитаемссссс....


--------------------
2005 - 2006 forever.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
XAOC
post Oct 7 2005, 18:41
Отправлено #4


Гордость Империи
******

Группа: Агенты Империи
Сообщений: 688
Регистрация: 12-July 05
Из: Спб
Пользователь №: 3



Ага, жаль не дают ссылки на хаки.


--------------------
Ы!
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ZIRUS
post Oct 8 2005, 08:37
Отправлено #5


just Admin
*******

Группа: Администратор
Сообщений: 7 095
Регистрация: 17-June 05
Из: Иркутск
Пользователь №: 1



Только Близзард благодаря Баттле нетцу смог выработать резист на пиратов, и молодлец.


--------------------
Skyrim: статьи, прохождениe
Diablo 3: новости, скриншоты, обои
Oblivion: статьи, прохождения
Warcraft 3: The Frozen Throne: патч 1.26a, статьи, программы, Dota 6.72f
Только время может преодолеть силу стали...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
MaD_n00b
post Dec 7 2005, 11:09
Отправлено #6


Заслуженный Имперец
****

Группа: Агенты Империи
Сообщений: 257
Регистрация: 6-December 05
Пользователь №: 83



А нормально !!!!!! Скачал хак и всё !!!!! Варик накрылся, пришлось заного всё качать. Щас 1.18 а был 1.20. sad.gif


--------------------
Вся наша жизнь - геройство, доблесть, подвиг,
Нет, что поделать, в голое царя...
Запреты нашим людям просто по фиг,
Мы - раздолбаи, проще говоря...
Гоблины - пеpсонифициpованная модификация фобиозного иppационализма, pефлексиpующей экзистенции, эквидистантно пpолонгиpованной от палеонтологического пpототипа...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: 21st October 2017 - 06:55


© Copyright 2005-2013, создание и поддержка: Евгений Голыгин (ZIRUS), Russia.