IPB

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Изменение в патче 1.19, Читайте как порезали орков в варике

XAOC
post Sep 21 2005, 19:02
Отправлено #1


Гордость Империи
******

Группа: Агенты Империи
Сообщений: 688
Регистрация: 12-July 05
Из: Спб
Пользователь №: 3



КАРТЫ

- (2) Острова Эхо
- Рудник теперь охраняют монстры, способные сражаться в дальнем бою.
- Оба Источника Жизни заменены лагерями наемников; изменен состав монстров.
- Источник Маны заменен рынком; одноразовые трофеи 3 уровня заменены на многозарядные.
- В каждом из зеленых лагерей троллей, расположенных рядом с исходными позициями, один тролль-охотник заменен на огра того же уровня.

- (2) Трисфальские луга
- На каждой из сторон карты добавлено по таверне. Снижены уровни монстров, охраняющих лагеря наемников. Снижены уровни двух оранжевых лагерей монстров.

- (4) Черепашьи скалы
- Расширены некоторые узкие проходы, делавшие выгодным использование войск дальнего боя.

- (4) Осколок
- Цвет четырех центральных лагерей монстров изменен с оранжевого на зеленый.
- В каждом из лагерей монстров, охраняющих лавки гоблинов, два воина дальнего боя заменены на аналогичных воинов ближнего боя.
- Повышены уровни оранжевых лагерей монстров, расположенных рядом с исходными позициями. В каждый из этих лагерей добавлено по одному дополнительному предмету.

- (4) Пламя Ада
- Снижены уровни двух красных лагерей монстров, расположенных в центре карты.
- Снижены уровни лагерей монстров, охраняющих западную и восточную мастерские гоблинов.

- (4) Ледяные горы
- Удалены все монстры, владеющие способностью "Одержимость".

- (4) Древний храм
- Увеличено количество деревьев рядом с исходными позициями.

- (4) Низины
- Многозарядные предметы 4 уровня в лавке гоблина заменены на одноразовые.

- (6) Солнечная бухта
- Расширено свободное пространство вокруг мастерской гоблинов.
- Цвет лагеря монстров, охраняющего рудник, изменен с красного на зеленый.
- Западный подъем к синей исходной позиции перемещен дальше от самой позиции.

- (6) Лес гноллов
- Все гноллы-убийцы в лагерях монстров, охраняющих лавку гоблина, заменены гноллами-громилами.

- (6) Тайфун
- Красная и бирюзовая исходные позиции перемещены ближе к рудникам.

- (6) Сребролесье
- Со всех исходных позиций удалены таверны.
- Создан проход через центр карты; в центре карты размещена таверна.
- Снижены уровни четырех красных лагерей монстров, расположенных в центре карты.
- Ослаблена охрана шести центральных рудников.

- (6) Кладбище драконов
- Два центральных лагеря монстров перемещены подальше от основных путей, чтобы избежать случайного нападения.
- Параметры союзов изменены в пользу варианта 2х2.

- (6) Остров Луны – файл карты обновлен
- Из центра карты удалены два лагеря монстров и постройки.
- В центре карты размещены две таверны.
- Расширены все узкие проходы.
- Увеличено количество деревьев рядом с исходными позициями.

- (6) Вечные льды
- Увеличено количество деревьев рядом с исходными позициями желтых и сине-зеленых.
- В красные лагеря монстров на востоке и западе добавлены бойцы, способные вести огонь по воздушным целям.


- На серверах Battle.net доступны новые карты
- (2) Древний храм
- (2) Теренас
- (4) Лес Призраков
- (4) Роза смерти
- (6) Вечные льды
- (6) Солнечная бухта
- (6) Земля Изумрудов
- (6) Песчаная буря
- (8) Страна вечной войны
- (8) Остров Бурь
- (8) Вишнеград
- (10) Замок Скиби
- (12) Битва Червей (модификация)


БАЛАНС СИЛ

Предметы
- Упорядочены цены, по которым игрок может продавать трофеи. Предметы одного уровня теперь стоят примерно одинаково.

Нежить
- Время разработки усовершенствования "Магия скелетов" уменьшено с 45 до 30 сек.
- Время разработки усовершенствования "Жизнь скелетов" уменьшено с 30 до 15 сек.
- Стоимость усовершенствования "Эксгумация" снижена до 75 мер золота и 50 мер древесины (было 125 и 100).
- Защита сфинксов снижена с 4 до 3.

Орда
- Служители Предков теперь невосприимчивы к таким заклинаниям, как "Полиморф" и "Одержимость", и менее восприимчивы к заклинаниям, подобным "Смерчу" и "Замедлению".
- Время действия способности "Ловчий" уменьшено с 15 до 12 сек.
- Запас здоровья нетопырей уменьшен с 400 до 325.

Ночные эльфы
- Время выращивания Древа Жизни увеличено со 110 до 120 сек.

Альянс
- Каждое строительное усовершенствование повышает защиту башен Альянса на 1 (было 2).


--------------------
Ы!
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ZIRUS
post Sep 22 2005, 05:35
Отправлено #2


just Admin
*******

Группа: Администратор
Сообщений: 7 095
Регистрация: 17-June 05
Из: Иркутск
Пользователь №: 1



Орков и хумов опустили. А зря, хотя оркам так и надо. А нежить слегка подняли и тут же урезали сфинксам армор, чтоб не зазнавались.


--------------------
Skyrim: статьи, прохождениe
Diablo 3: новости, скриншоты, обои
Oblivion: статьи, прохождения
Warcraft 3: The Frozen Throne: патч 1.26a, статьи, программы, Dota 6.72f
Только время может преодолеть силу стали...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
XAOC
post Sep 22 2005, 17:00
Отправлено #3


Гордость Империи
******

Группа: Агенты Империи
Сообщений: 688
Регистрация: 12-July 05
Из: Спб
Пользователь №: 3



Орков опустили, так им и надо. А то попробуй играть против блэйда на эхо. Халявит итемы на 3 фонтанах, причем спокойно, один. А итемы неслабые. Даешь таурену талисман манны и все, жопа.
А какая разница, сколько брони у башен если их все равно использую тока поначалу для застройки ушастых.
Ну а негры мои теперь ваще сила ! 0_о


--------------------
Ы!
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ZIRUS
post Sep 23 2005, 04:07
Отправлено #4


just Admin
*******

Группа: Администратор
Сообщений: 7 095
Регистрация: 17-June 05
Из: Иркутск
Пользователь №: 1



С орками согласен, там был дисбаланс. А вот негры твои не круть. Я играю за эльфов и мне плевать на симоненных юнитов. Да и другие расы смогут отбить атаку. А если атака провалиться скелетная, то тебе наваляют. Так как вражеский герой получит около 2-3 уровней к ряду, а у тебя никого. Так что это достаточно опасная тактика.


--------------------
Skyrim: статьи, прохождениe
Diablo 3: новости, скриншоты, обои
Oblivion: статьи, прохождения
Warcraft 3: The Frozen Throne: патч 1.26a, статьи, программы, Dota 6.72f
Только время может преодолеть силу стали...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
XAOC
post Sep 23 2005, 16:42
Отправлено #5


Гордость Империи
******

Группа: Агенты Империи
Сообщений: 688
Регистрация: 12-July 05
Из: Спб
Пользователь №: 3



Чего опасного? Поднимаешь 19 скелетов, и фокусишь скелетами-магами на юнитов со средней броней или без брони. Получаешь кучу уровней. А труповозки сносят магов или главку.
Но если я отступлю при первой атаке то 80% что я проиграл.


--------------------
Ы!
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ZIRUS
post Sep 24 2005, 05:25
Отправлено #6


just Admin
*******

Группа: Администратор
Сообщений: 7 095
Регистрация: 17-June 05
Из: Иркутск
Пользователь №: 1



Хорошо ты, конечно, говоришь. Но при такой тактике у тебя мало войск будет и тем болле никаких труповозок, ибо бабла не хватит. Чтобы раскачать магов и их понастроить нужно немало бабосов, поэтому твоя реальная армия будет слаба. Если враг не испугается, то ты проиграл. Если встреча в чистом поле, то достаточно отступить, а на базе врага у тебя маловато шансов. И главный вопрос: где же взять столько трупов, ведь атака должна быть ранней или хотя бы средней?


--------------------
Skyrim: статьи, прохождениe
Diablo 3: новости, скриншоты, обои
Oblivion: статьи, прохождения
Warcraft 3: The Frozen Throne: патч 1.26a, статьи, программы, Dota 6.72f
Только время может преодолеть силу стали...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Guest
post Sep 24 2005, 16:28
Отправлено #7


Unregistered









Я знаю ,что не по теме!
Захажу на Батл,а мне обновление загружает(1.19)!!!
Гружу его ,а при установке выфигачивает ошибки!!!
У меня русская версия!
1.возможно он устанавливают патч на английскую (А у меня русская!)
2.ошибки в установлении!
Скажите,где найти русский патч 1.19!
Моё мыло:mam.@mail.ru
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ZIRUS
post Oct 1 2005, 11:38
Отправлено #8


just Admin
*******

Группа: Администратор
Сообщений: 7 095
Регистрация: 17-June 05
Из: Иркутск
Пользователь №: 1



Отличный патч. Сегодня сыграл первую битву. Играли с другом в союзе против компа, AI ещё лучше стал. Играть с компом очень интересно, хотя часто значение таких игр недооценивают.


--------------------
Skyrim: статьи, прохождениe
Diablo 3: новости, скриншоты, обои
Oblivion: статьи, прохождения
Warcraft 3: The Frozen Throne: патч 1.26a, статьи, программы, Dota 6.72f
Только время может преодолеть силу стали...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
XAOC
post Oct 3 2005, 18:30
Отправлено #9


Гордость Империи
******

Группа: Агенты Империи
Сообщений: 688
Регистрация: 12-July 05
Из: Спб
Пользователь №: 3



Blizzard запарили, уже сделали патч 1.20. Там спиритволкеры воскрешают друг-друга. Отстой, снова качать, опять переделывать раздел.
Че-то они слишком копошаться перед wcg!
mam, скоро я обновлю у себя на сайте rts.arbse.net раздел патчи, там будут все ссылки.


--------------------
Ы!
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ZIRUS
post Oct 4 2005, 10:04
Отправлено #10


just Admin
*******

Группа: Администратор
Сообщений: 7 095
Регистрация: 17-June 05
Из: Иркутск
Пользователь №: 1



Уже есть версия 1.20!!!!!
Они сошли с ума, я ещё не успел и в 1.19 толком поиграть, жду ссылок на сайте rts.arbse.net.


--------------------
Skyrim: статьи, прохождениe
Diablo 3: новости, скриншоты, обои
Oblivion: статьи, прохождения
Warcraft 3: The Frozen Throne: патч 1.26a, статьи, программы, Dota 6.72f
Только время может преодолеть силу стали...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
XAOC
post Oct 4 2005, 19:41
Отправлено #11


Гордость Империи
******

Группа: Агенты Империи
Сообщений: 688
Регистрация: 12-July 05
Из: Спб
Пользователь №: 3



Все, все ссылки есть. Скоро переделаю этот топик на 1.20.
Мои реплеи (громкий плач).
PS а близзард реально тупят. Понятна, в 1.19а глючит локалка, выпустили 1.19б. Но зачем 1.20. Спиритволкеров все равно не один мощный орк не строит!


--------------------
Ы!
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ZIRUS
post Oct 5 2005, 09:47
Отправлено #12


just Admin
*******

Группа: Администратор
Сообщений: 7 095
Регистрация: 17-June 05
Из: Иркутск
Пользователь №: 1



ХАОС! Твои репки надо спасти. Просто поставь на сайте пометку, что они для такой-то версии, так все делают.
А топик переделывать не надо. Создай новый и напиши здесь пост, что типа вышел новый патч, о нём читать тут. А я эту тему закрою. (обожаю я это дело smile.gif)


--------------------
Skyrim: статьи, прохождениe
Diablo 3: новости, скриншоты, обои
Oblivion: статьи, прохождения
Warcraft 3: The Frozen Throne: патч 1.26a, статьи, программы, Dota 6.72f
Только время может преодолеть силу стали...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: 21st October 2017 - 06:55


© Copyright 2005-2013, создание и поддержка: Евгений Голыгин (ZIRUS), Russia.